белорусская мебель со скидкой

белорусская мебель со скидкой
арт хаус эротика 21 века

Lincoln MKS не оправдал свое название автор: Admin | 11 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто Американцы все еще замирают при слове Lincoln, вот только вспоминают при этом модель Navigator. Вряд ли последняя новинка под названием MKS будет инициировать у них столь же трепетные чувства. Несмотря на весьма космическое название, в модели Lincoln MKS очень сложно разглядеть что-то сверхъественное и уж тем более признать ее ладный знаменитостью. Хотя появление нового седана бизнес-класса от в прошлом грозного законодателя мод – это вполне положительный и давно ожидаемый факт. Вот только при всем желании не получится показать в этом авто прежних клиентов из прошлого, которые прежде покупали модели вроде Lincoln Towncar. Видимо, пришло время эволюции. Конечно, на эту тему можно еще поспорить, но только до того момента, как все изучат внешний вид новинки. Седан нового поколения не имеет ничего общего с прежней продукцией Lincoln – полное обновление и, как следствие, поступок в неизвестность. Формы полностью изменились, и теперь вполне легко можно выискивать самые многообразные сходства, так как самобытность утеряна. А выискать тут можно много чего. Если глядеть сбоку, то задняя часть напоминает что угодно, только не Lincoln. Вполне можно припомнить Nissan Teana, например. Фары головного света вообще, без сомнений, взяты у Honda Accord, причем если глядеть не только спереди, но и сбоку. Соотнесение явно не в пользу американцев. Сзади MKS выглядит не так безлико, но ребро на бампере тоже всем уже хорошо знакомо. Пожалуй, для сравнений в этом случае выберем аналог от Cadillac – все-таки родственники. Ну а что касается передней части – то тут дизайнер явно решил больше времени уделить себе, а не автомобилю. Самое меньшее изысков – радиаторная решетка с вертикальными прутьями, воздухозаборник с горизонтальными, два отверстия под небольшие противотуманки и значок Lincoln во главе – все. Выглядит как-то серенько и нисколько не в духе времени, хотя внимание на него все же будут обращать, но исключительно до того момента, пока не угадают марку автомобиля. Что касается технической части, то здесь все немного лучше. Под капотом установили двигатель строения V6 рабочим объемом 3,7 литра, который выдает 273 л.с. Немного маловато, ведь в BMW 272 л.с. умудряются уже с 3 литров снимать. Сочетать этот двигатель будут с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения SelectShift. Переключаться вручную, кстати, можно будет впервые, так что это полноценный дебют. Добавьте к этому великолепию еще и систему полного привода, который может перекидывать на любую ось до 100 процентов крутящего момента. Помимо этого, производитель радует тем, что заправлять автомобиль вполне можно бензином из колонки с надписью “92”. В качестве сюрприза они даже выдумали систему Easy Fuel, которая отменяет надобность крышки на горловине, максимально облегчая работу заправщика. Что же до двигателя, то этот прибор является прямым потомком старой модификации объемом 3,5 литра, который устанавливался на модели MKX и MKZ. В Lincoln явно не любят заморачиваться с названиями автомобилей. Вот где справедливо можно пометить напряженную работу, так это в области систем безопасности. Недостаточно того что в производстве использовали высокопрочные марки стали, так еще и ряд новых систем придумали для заботы о самочувствие пассажиров. Некогда всего, установили море сенсоров, часть из которых находится в сиденьях и позволяет по весу определять, сидит ли кто-то на переднем пассажирском сиденье, ребятенок ли это, какой у него вес. В зависимости от полученных данных при аварии будет срабатывать та или иная программа работы подушки. Та же песенка и с рулевой колонкой, которая в зависимости от веса может определиться по-разному, принимая во внимание и состояние ремня безопасности.










© 2016-2018 -